• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB = PROBIV.ME = PROBIV.SITE = PROBIV.BZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Bentley создала точную копию 90-летнего спорткара

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.864
Репутация
54.170
Реакции
216.263
Депозит
74 092 рублей
Компания вручную собрала «нулевой» Blower Continuation

Отделение Bentley Mulliner завершило сборку первого прототипа Blower Continuation. Так называемый Car Zero предназначен для ресурсных испытаний и заездов на максимальную скорость. За ним последуют ещё 12 клиентских машин, причем все они уже проданы.


Bentley Blower — это компрессорная версия модели 4½ Litre (1927–1931), снабженная приводным нагнетателем Roots. За ней не числится громких спортивных побед, а только несколько рекордов скорости, например, в 1932 году Blower No.1 Monoposto на английской трассе Бруклендс разогнался до 222 километров в час. Всего было построено 55 таких автомобилей. А теперь к ним прибавятся ещё 12 точных копий , созданных по оригинальным чертежам, с применением оснастки 1920-х годов вкупе с новейшими технологиями производства.




1607530400795.png

Основой для дюжины машин стал принадлежащий Bentley экземпляр с номером шасси HB 3403, на котором ездил сэр Генри Биркин. Машину полностью разобрали, каждую деталь оцифровали с помощью лазерного 3D-сканера и собрали в виртуальную CAD-модель. На проработку дизайна и сборку ушло 40 тысяч часов, а состоит он из 1846 индивидуально спроектированных и изготовленных вручную деталей. Из них 230 — это готовые сборные изделия вроде , копии 16-клапанной «четверки» объемом 4,4 литра с нагнетателем Amherst Villiers Mk IV, алюминиевыми поршнями, четырьмя клапанами на цилиндр и картером из магниевого сплава.

1607530430820.png

1607530447335.png

1607530457852.png

1607530472824.png

1607530487223.png

1607530501193.png

1607530515848.png

1607530527151.png

К постройке первой в мире реплики довоенной модели Bentley привлекла множество специалистов со всей Великобритании. Шасси, к примеру, изготовила компания Israel Newton & Sons из Дерби, в бытность выпускавшая бойлеры для паровозов. Для этого она использовала толстолистовую сталь, соединённую методом горячей клепки. Фирма Vintage Car Radiator выколотила вручную медно-стальной бензобак, а также сделала облицовку радиатора из сплава меди, никеля и цинка. Семейное предприятие Vintage Headlamp Restoration International по оригинальной спецификации воспроизвело фары Блоуэра, а компания Jones Springs изготовила листовые рессоры.

1607530556638.png

1607530567067.png

1607530583689.png

1607530592529.png

1607530603711.png

1607530619438.png

Кузов старого нового Bentley Blower представляет собой каркас из ясеня от Lomax Coachbuilders, обтянутый 25 метрами кожзама Rexine. Для прототипа Car Zero выбрали глянцевый черный окрас в сочетании с салоном из красной кожи Bridge of Weir. Как и на оригинальной машине, сиденья набиты 10 килограммами конского волоса. В таком виде Blower отправится на ресурсные испытания, в рамках которых проедет 8 тысяч километров, что соответствует 35 тысячам в обычных условиях эксплуатации. В программе — заезды на максимальную скорость и выносливость, а также симуляция знаменитых гонок: ралли «Париж — Пекин» и Mille Miglia.

Между тем выпуск «продолженной» серии Bentley Blower не всем пришелся по душе. Группа влиятельных владельцев Bentley и энтузиастов марки, в которую вошли, например, модельер Ральф Лорен и председатель совета директоров JCB Энтони Бэмфорд, к Эдриану Холлмарку, главе компании, с просьбой еще раз подумать над резонностью выпуска таких машин. По словам авторов петиции, производитель, решившийся на выпуск «оригинальных реплик», размывает границу между правдой и вымыслом, а коллекционные машины «обесцениваются и лишаются очарования».



 

Lider Info

Местный
Продавцы
Private Club
💰 Меценат 💰

Lider Info

Местный
Продавцы
Private Club
💰 Меценат 💰
Регистрация
24/4/20
Сообщения
216
Репутация
4.040
Реакции
1.157
Сделок через гаранта
16
Депозит
22 000 рублей
Как могут коллекционные машины обесцениваться при выпуске похожих на них копий?
Ценители гоняются за оригиналом.
По такой логике и айфон должен обесцениваться потому что китайцы наделали копий, но нет же.
 
Сверху Снизу