• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB = PROBIV.ME = PROBIV.SITE = PROBIV.BZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Эволюция Chevrolet Avalanche

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.864
Репутация
54.170
Реакции
216.270
Депозит
74 092 рублей
Америка страна пикапов, а Ford F-series стал самым популярным из них, но сегодня о пикапе с гораздо более скромными показателями по продажам. Chevrolet Avalanche




Летом 2001 года на заводе в Мексике стартовало производство пикапа первого поколения на платформе GMT800. В основе пикапа лежал Chevrolet Suburban.
Габаритные размеры: ДхШхВ 5631х2027х1869мм., колесная база 3302мм., клиренс 218 или 224мм. в зависимости от версии.
Визуально автомобиль был похож на пикап Silverado, однако отличался от последнего более скромным выбором версий, а точнее их отсутствием.



Avalanche предлагался с единственным типом кабины (у Silverado их было три) салон был рассчитан на 5 мест (но говорят были версии и на 6 мест).
Автомобиль оснащался стереосистемой с CD-плеером и шестью динамиками, сиденьями с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом в салон, двойными передними подушками безопасности и кондиционером. Опционально можно было получить телематическую систему OnStar , кассетный плеер , кожаный салон, передние сиденья с электроприводом и обогревом и боковые подушки безопасности для передних сидений.
Позднее появилась аудиосистема Bose с внешним усилителем, памятью для переднего водительского сиденья, педалей, а также положением зеркала заднего вида, новыми головными радиоприемниками, в том числе стереосистемой AM / FM с однодисковым CD/MP3-плеером или на 6 дисков, дополнительным спутниковым радио XM , дополнительной развлекательной системой DVD на задней панели от Panasonic с беспроводными наушниками.



Под капотом была представлена пара атмосферных V8
5.3 литра 295л.с. и 441Нм.
8.1 литра 325л.с. и 597Нм.
Привод мог быть полным или задним, КПП - только четырёх ступенчатый автомат.
Существовало две версии, 1500 и 2500 различающихся грузоподъёмностью и несколько видов пакетов, такие как Z71 Off-Road с подвеской для бездорожья, Z66 On-Road спортивная версия, оснащённая только задним приводом.



Особенностью пикапа была перегородка отделяющая салон от кузова, которую можно было снять, что позволяло увеличить длину грузовой платформы. А так же ящики в бортах, позднее такие ящики стали устанавливаться на пикапы RAM, именуемые Рэм боксами.





Второе поколение GMT900 появилось в 2006 году.
В отличии от первого поколения автомобиль копировал переднюю часть от Suburban



Машина сохранила единственный тип кузова, габаритные размеры, ДхШхВ: 5621х2009х1946мм., колёсная база 3302мм., клиренс 231мм.



Автомобиль был представлен с парой атмосферных V8
5.3 литра 320л.с. и 472Нм., а так же версия предназначенная для работы на этаноле, 325л.с. и 454Н.м.
6 литров 367л.с. и 515Нм.
КПП - автоматическая четырех ступенчатая, которая была заменена на 6-ти ступенчатый в 2008г.
Помимо базовых комплектаций, включающих в себя: телематическую систему OnStar, стереосистему с однодисковым CD/MP3-плеером или с чейнджером на 6 дисков и DVD, бесключевым доступом, боковыми подушками безопасности, дистанционный запуск, спутниковое радио XM, Bluetooth, кожаную обивку салона, охранную сигнализацию и прочее.
Отдельно был доступен пакет Z71, он включал в себя подвеску, настроенную для пересеченной местности, заднего дифференциала с автоматической блокировкой, алюминиевую защиту днища, расширителей колес, оригинальных значков, и шин.

Так же автомобиль мог иметь задний или полный привод.



Автомобиль сохранил возможность удлинения грузовой платформы, благодаря съёмной перегородки, но версия 2500 была упразднена.





В 2013г. автомобиль был снят с производства, получив прощальный пакет Black Diamond Edition. Подобный короткий жизненный цикл у пикапов был и у , , и других.

 

jonnny

Новичок

jonnny

Новичок
Регистрация
12/11/20
Сообщения
22
Репутация
0
Реакции
66
Очень нравятся американские пикапы! Доводилось ездить на шеви сильверадо, дизель 6.6 в 365 коней :) . Но любимец,это RAM 1500:blush:
 
Сверху Снизу