• ОСТОРОЖНО ФЕЙКИ ФОРУМА!

    В сети появляются фейки нашего форума!

    Будьте бдительны!

    ВНИМАНИЕ НАШИ ДОМЕНЫ ТОЛЬКО

    PROBIV.CC = PROBIV.BIZ = PROBIV.ONE = PROBIV.CLUB = PROBIV.ME = PROBIV.SITE = PROBIV.BZ!

    В СЕТИ ТОР ДОМЕН ТОЛЬКО

    PROBIV7JG46VMBOX.ONION!

    Напоминаем, что АГ форума не просят деньги в мессенжерах! Все вопросы решаются через форум!

    Будьте внимательны!
  • Внимание !

    На ряде теневых форумов участились случаи взлома аккаунтов, приоритет у взломщиков имеют старые аккаунты и аккаунты с историей, продаются и аккаунты продавцов.

    Будьте внимательны, старайтесь проводить сделки через Гарант-сервис. Если Вы хотите приобрести услугу у продавца или у отлежавшегося аккаунта, требуйте провести сделку через гарант-сервис, при отказе сразу сообщайте АГ форума.

    Настоятельно рекомендуем:

    • Периодически менять пароли
    • Убирать галочку вхождение автоматом в браузере
    • Чистить куки и кеш браузера
    • Использовать двухфакторную аутентификацию
  • АФИША ФОРУМА

    Полезная информация для форумчан:

    FAQ по форуму

    (все самое полезное в одном месте)

    Аттракцион бесплатных проверок

    (помогаем модераторам проводить проверки тем)

    Бесплатный сыр

    (раздел для искушённого пользователя)

    Конкурсы

    (участвуй в конкурсах и получай призы)

Эволюция Ford Expedition

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
33.864
Репутация
54.170
Реакции
216.269
Депозит
74 092 рублей
В 1996 году на смену Ford Bronco пришла новая модель - Expedition. Автомобиль был заметно крупнее Bronco, кузов был пяти-дверным и автомобиль мог вмещать до 9 человек.
Автомобиль построен на основе пикапа Ford F150 и размещается между моделями и Excursion.
Габаритные размеры автомобиля составляли (Д*Ш*В) 5197х1996х1887мм., колесная база 3025мм.
Двигатели - пара бензиновых Triton V8, объёмом 4.6 и 5.4 литра. Изначально их отдача составляла 218л.с., 393Нм. и 232л.с. 441Нм., позднее, мощность увеличили до 243л.с. 397Нм. и 263л.с. 474Нм. соответственно.
Самый мощный вариант при весе в 2555кг. брало первую сотню за 10с. и имела максимальную скорость в 165км.ч.
КПП исключительно автоматические, привод по традиции полный или задний. Полный привод ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner и межосевым самоблокирующимся дифференциалом.
Система полного привода предлагала 4 режима поездки: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo). А в ходе рестайлинга 1999г. исчезла возможность подключения только заднего привода.
Опционально был доступен дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Также была доступна пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
Автомобиль получил пару подушек безопасности, а опционально можно было заказать боковые подушки.
Так же Expedition известен как







В 2002г. появилось второе поколение автомобиля
Габаритные размеры автомобиля составляли 5227х1999х1971мм., колесная база 3023мм.
Двигатели, как и АКПП сохранились с машины первого поколения, единственное - увеличение мощности двигателя V8 объёма 5.4 литра до 305л.с. и 495Нм. При весе в 2605кг. первую сотню этот вариант набирал за 8.2 секунды, а максимальная скорость составляла 163км.ч.
Автомобиль был сильно проработан для удобства пассажиров, например, место для ног у пассажиров третьего ряда сидений увеличилось на 22,5см. Грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Рама автомобиля стала легче и жестче, а так же для удобства входа/выхода была понижена.
Автомобиль обзавелся системой антиопрокидывания (Roll Stability Control) и датчиками давления в шинах. Боковые подушки безопасности стали адаптивными, они могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд.
Привод мог быть как задним, так и полным.








В 2006г. выходит третье поколение.
Габаритные размеры: 5227х1999х1948мм., колёсная база - 3023мм.
Под капотом V8 объёмом 5.4 литра, мощностью 300л.с., позднее, в 2009г. мощность подняли до 310л.с. и 495Нм. Автоматическая коробка стала 6-ти ступенчатой.
Так как самый большой внедорожник в линейке Ford, а именно модель Excursion была снята с производства и что бы не уступать конкурентам, была выпущена удлинённая версия EL (на некоторых рынках она именовалась Expedition Max) +375мм в длину.









Рестайлинг 2014г. принёс стилистические изменения в экстерьере и интерьере. Появились новые системы, такие как SYNC с MyFord Touch, кнопочный пуск и информационная система Blind Spot Information System, панель приборов с аналоговым спидометром в центе и двумя экранами по бокам от него, но главное техническое изменение - двигатель, на смену атмосферным V8 пришёл EcoBoost с двойным турбонаддувом.
Это V6 объёмом 3.5 литра, мощностью 370л.с. и 569Нм. с ним автомобиль разгонялся до 230км.ч., а разгон до ста занимает 6.6 секунды.







Четвертое поколение появилось в 2017г.
Габаритные размеры:
Стандартная версия: 5334х2029х1941мм., колёсная база - 3112мм.
Удлиненная версия: 5636х2029х1941мм., колёсная база - 3343мм.
Кузов выполнен из алюминиевого сплава, а рама из высокопрочной стали.
Автомобиль весит 2469кг. и 2515кг (в удлиненном исполнении)
Под капотом пара турбированных V6, объёмом 3.5 литра с отдачей в 380л.с. 637Нм. и 405л.с. 651Нм.
Максимальная скорость самой мощной версии составляет 242км.ч. и 6 секунд до ста.
Автомат стал 10-ти ступенчатым.

Автомобиль оснащают улучшенной системой активной парковки, камерами кругового обзора, системой поддержки удержания полосы, адаптивным круиз контролем с функцией Stop-and-Go, системой предупреждения столкновений, мониторинга слепых зон и другие.
Точка доступа Wi-Fi поддерживает до 10 устройств одновременно на расстоянии до 15 метров от автомобиля
Развлекательная система с двумя мониторами в подголовниках для задних сидений, SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а система SYNC Connect позволяет владельцам подключаться к автомобилю удаленно с помощью FordPass, чтобы запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своего автомобиля из любого места, а также обеспечивает доступ к важной диагностической информации.
Отдельная гордость создателей система буксировки с системой Pro Trailer Backup Assist, тащить за собой автомобиль способен груз весом 4.2 тонны, неплохо, однако пикапы Ford серии Super Duty способны тащить за собой 16.8 тонны, а в кузове иметь вес 3.6 тонны (хотя есть нюансы)













 
Сверху Снизу